© Александр Нехристь
на главную
К   Б Е Р Е Г А М   Т И Г Р А
В старину монгольские ханы имели обычай требовать от покорённых народов дань кровью. Означало это для побеждённых одно – отправка воинов на ханские войны. Ханства монгольского нынче нет, но Темуджину наверняка даже не снилось что дело его исчезнувшего, почившего в бозе ханства, многие столетия будут продолжать в Московии, и насаженые его внуками по городам и весям баскаки будут до наших денй вершить судьбы людские в этой части Руси.

В повести Х.М. Могуева "К берегам Тигра" рассказывается как в ходе первой мировой войны, был задуман пропагандистский трюк, суть которого состояла в том, чтобы казачьей сотне Кавказского фронта пересечь турецкую территорию и перейти в расположение английских войск, действовавших в Месопотамии. Повесть написана интересно, увлекательно, да и сам писатель – не чета нынешним. Но самое любопытное располагалось вначале. Дело в том, что Курдистан, через который предстояло идти отряду, числился зоной английского влияния.

По этой причине, начальник сотни был отправлен в английское консульство, где ему была вручена изрядная сумма в золоте – для оплаты расходов и пропаганды Великобритании. Но, едва получив деньги, сотник был вызван к начальнику фронта, где ему тоже была была денежная сумма золотом, но уже в московитской чеканке, и дано строжайшее указание использовать именно московитские монеты для расходов и пропаганды влияния Москвы в Курдистане и Месопотамии. Совершив труднейший переход по горам и пустыне, потеряв множество людей убитыми, сотня добралась до вожделеного берега Тигра. Видом своим долженствующая вселить дух скорой победы англичанам, она, в лучшем случае лишь могла служить апофеозом войны, как на картине Верещагина, только вместо горы черепов - измученные, больные люди, понуро бредущие по ракалённой зноем земле. Такова цена "величия", к которому падок властьдержащий московит.

Показать себя в лучшем виде, блеснуть умом, талантом а иногда и силой, свойственно всякому народу. Иногда это перехлёстывает через край, как в случаях с наполеоновской Францией или гитлеровской Германией, но постепенно всплески подобного рода утихают, оставляя лишь память для истории. В случае же с Московией, все мы к большому сожалению видим, что именно в среде этого народа убеждения в своей богоносности, в предназначенности к чему-то высшему, непостижимому для других народов, стало довлеющим в сознании обществености. Что это? Прямое следствие смешания разных народов. Или быть может целенаправленное внушение обществу неких постулатов, которыми оно должно руководствоваться? Лично я считаю, что смешание поляков, русских, мордвы и татар, которое не нахожу полезным ни для одной из национальных составляющих московитов, само по себе не является источником порочного сознания. Порочность кроется в том, что используя отсталость народа, его низкий жизненный уровень, к власти там постоянно пробираются носители азиатской идеологии с её вечной завистью к Европе и всему остальному цивилизованому миру. Похоже, баскаки вовсе не исчезли...

Ещё на заре становления своей государственности, Московия выдвинула гасло, долженствующее придать значимость своим притязаниям на мировое господство: "Константинополь – второй Рим, Москва – третий, а четвёртому не быть". Так сказать, расписались даже за будующее. Это, наряду с запугиванием всевозможными угрозами и плохостями, исходящими от европейских народов, стало основой мировозрения нынешнего московита, который в этом своём мировозрении совсем недалёк от своих расскосых предков, переселившихся из Сарая в Москву, променявших юрты на терема и нагло именующими себя русскими. Под прикрытием этой, надуманной своей русскости, московитские властители присвоили себе не только русские земли, поработив собственно русский народ, но стали постоянно использовать этот народ для укрепления своей деспотической власти, льстя ему рассуждениями об богоносности, ради которой и надо нести жертвы.

Что же в итоге? В итоге – жизнь десятков поколений, брошенных на алтарь борьбы за ложную русскость, которой на самом деле лишь слегка прикрыт звериный азиатский оскал, и бесконечные войны за место под солнцем.

Действительно, разгром Швеции выдвинул Московию в число влиятельных государств тогдашней Европы. Почувствовав силу, московитские властители повели борьбу за полное господство над Европой, стремясь довершить дело некогда начатое ханам Батыем. Один разгром Пруссии во второй половине 18 века, и принуждение немцев присягать в подданство московиской правительнице говорят о многом. Тогда попытка овладеть Германией не удалась, как не удались и попытки путём вмешательства в европейские дела навязать разрознённой Европе свою волю. Даже разгром Наполеона и титул "жандарма Европы" не унял московитской спеси. Возомнив себя вершителем судеб верующих, они стали домагаться титула "заступника и покровителя всех православных во всём мире", что привело к Крымской войне. Сокрушительное поражение от содружеством европейских народов в этой войне несколько отрезвило общество. Именно на время после Крымской войны выпадает наибольшие показатели его экономического и культурного развития.

К сожалению, эта война поставив на время крест на чингисхановских мечтаниях московитских властителей, не уняла спеси заражённого азиатчиной общества. От его недвлльства самодержавная власть зашаталась так, что пришлось искать повод к новой войне, чтобы хоть как-то оправдаться перед обществом, которое всё более склонялось к мению, что неоправдавшая великодержавных чаяний народа власть должна быть заменена. Победа над Турцией в новой балканской войне не устранила разочарований и потому было сменено направление завоеваний – взоры кремлёвских властителей обратились на восток в сторону своих далёких предков.

Разгром армии и флота в японской войне, переполнило чашу терпения общества и вопрос падения самодержавного режима стал уже вопросом времени - бльшевизм стал той силой, которая вновь позволила московитскому обществу чувствовать себя нравственно выше всего остального человечества. В отличие от православия, с его ограниченным полем деятельности, большевизм позволял поучать весь мир, и давал возможность выдвигать претензии ко всему миру за его неправильность и неустроенность - как раз то, чего долгие столетия и добивался Кремль.

Намерения московитов начала 20 века, в сути своей, не отличались от намерений монгольских ханов 13 века и московитов московитов 18 -19 веков – любыми путями подчинить себе Европу; добится в ней главенства. Если и есть разница, то только в размахе неуёмных мечтаний – теперь им мнится весь мир. Тепрь они домогаются главенства на море - их човны подобно флоту Хубилая бороздят просторы морей на значительном удалениии от московских берегов. Они сеют раздор и смуту среди соседей как сеяли их монгольские предки, и, где только почувствовав слабину, сразу же стремятся устроить нашествие.

Потерпев поражение во Первой мировой войне, отвергнув не оправдавшее надежд православие и заменив его жидовскими научениями, армии Егорова и Тухачевского уже в 1920 году обрушилась на Польшу с запада, а с юго-запада на Польшу обрушилась армии Егорова. Это было грандиозное наступление – все дни которого, не смолкал грохот артиллерийских орудий и гул аэропланов с красными звёздами на крыльях. В восторге от развившегося успеха, Тухачевский призывает идти не только на Варшаву, но и на Берлин, но маршал Пилсудский оказался стоек. Стоек оказался и польский воин. Будучи на подступах к Варшаве, вояки Тухачевского были обращены в бегство, а двинувшаяся было на помощь Тухачевскому хвалёная первая конная армия С. Будённого была отброшена конниками генерала Геллера, после чего весь этот красношароварный сброд был обращен в паническое бегство.

Ничто так не укрепило большевизм, и, следовательно, уверенность главного его носителя – московитского общества в своей "богоизбранности", как победа во второй мировой войне над Германией – отмщение за разгром в первой мировой и принадлежность к той части человеческого общества, которая считала предлагаемый А. Гитлером путь неприемлемым для своего развития – всё это не только продлило существование уродливого государства, известного под названием СССР, но до сих пор служит предметом самовосхвалений, к которым так падок наш, вечно прозябаемый, гражданин.

Переломляя свои рассуждения о старой Руси, через призму последующей истории, меньше всего хотелось, чтобы у читателя сложилось мнение о некоем едином "правильном" народе жившем в древности и народе "неправильном" живущим в настоящем. "Чистых" народов не бывает, и каждый народ – это смесь основного народа, державообразующего, с другими народами, которые уместно зесь назвать "державосоставляющими". Теперь осколок Руси, подобно кораблю, носятся в море жизненных лихолетий. Правят-чинят на нём паруса потомки монгольских нукеров да покрикивают на русских гребцов, рвущих мазоли о вёсла. Оторванные от памяти о своих корнях, они стремятся найти пристанище у других берегов или бредут к берегам Тигра, русскою кровью теша тех, кто послал их в этот вечный поход.

Русская ли воля движет силами этих людей?

на главную
сaйт управляется системой uCoz
© Александр Нехристь. 2007 г.