© Александр Нехристь
на главную
Е Щ Ё   Р А З   О   М О К С Е Л И
Пребывая не в лучших своих летах, Владимир Белинский написал книгу „Страна Моксель”, которая нынче много шуму наделала.

Я не берусь давать подробный обзор, ограничусь лишь тем, что скажу: многое в книге написано правды; много в ней верно подмечено. Вместе с тем, есть в книге одно, что портит о ней впечатление — излишняя чувственность творца, которая проявляется в неуёмном желании переиграть историю заново. Согласитесь, желание вздорное - ведь историю никому не дано переиграть, историю можно лишь продолжить.

Никто не станет возражать, что историк от псевдоисторика отличается тем, что первый никогда не станет рассуждать на тему плохих или хороших народов, или на тему: а что было бы, если было бы? историк никогда не станет писать работ с желанием изменить не нравящиеся ему события. Ведь для него, в отличие от псевдоисторика, всё, донесенное скупой строкой летописи — объект исследования, а не преклонения.

Итак, основная мысль книги В.Белинского — изначальная порочность „государства Российского”, властители которого, для вящей славы, украли название „русские”.Так и хочется воскликнуть в праведном гневе: Украли наше родное, исконное?! Так давайте же отберём назад наше родное, украденное!

На мой взгляд, такой вопрос - наиболее мыслим после прочтения книги и он первый, который приходит в голову — украденное должно вернуть. Но вот что любопытно — разоблачая угрофинскую-суть московитов, В.Белинский даже не намекает на возвращение своего, родного, а вместо этого делает упор на узкое украинство, о котором гетьман П.Скоропадский в 1918 г. метко сказал:

„Совершенно невозможно принять то, что предлагают нам галичане в области языка и культуры - ведь они питаются объедками с польского и немецкого столов”.

Действительно, если наше название украдено, то почему мы не стремимся вернуть его - восстановить историческую справедливость? Вместо того, чтобы сжимая в руках оружие, отбивать наши пяди и крохи у зарвавшихся московитов, обличители угро-финов и почей моксели... тычут нам своё узкое украинство!

Теперь, коротко о ворах — о моксели, об угро-финах.

Чистых народов не существует в природе, даже гордящийся своей незапятнанной словянскостью белорус - весьма и весьма нечист, если к нему присмотреться, вооружившись данными современной науки; даже норвежец — наиболее близкий к прачеловеку-кроманьонцу, увы, несёт в себе гены африканцев-неандертальцев.

Северо-Восточная Европа заселялась не только угро-финнами, заселялась она русскими из среднего Поднепрвья (суздальские „оукраины”), поляками (вятичи и радимичи), словянами —кривичами, потомками поморян — словенами новгородскими. Расселение происходило в то время, когда языковых отличий не существовало и отличия были лишь племенные. Ну что поделать, коли на прибавляемой святорусской земле жили фино-угры! Ну, такое уж соседство — приходилось жить-уживаться, и то, что на землях будущей Московии преобладающим стал язык русский — говорит о том, что русский язык и русское державотворчество было основным стержнем зарождающегося государства.

Теперь воротимся в наши пределы — на саму Святорусскую землю, которую Белинский, не уставая пенять московитам за краденую Русь, упорно дразнит Украиной. „Просит тебя весь Киев и весь чёрный клобук” — обычно такое приглашение делалось киевским князьям, приглашаемым в Киев. „Печенеги — суть шип (острие) войска руссов” — так говорит о печенегах арабский летописец, а басилевс Константин добавляет: „Как печенеги не могут без русов, так и русы не могут без печенегов — от первых ко вторым — хлеб, от вторых к первым — кони и оружие” (здесь и далее перевод мой)

Печенежские князья за большую честь почитали служить Киеву — просил и получил службу Илдей у великого князя Ярополка, а печенежский князь Кучюм — так тот вообще служил ласков-князю Володимиру за просто так — „от чистого сердца”, как писал летописец. Да. Именно так и было — двигающиеся на запад кочевые племена, вливались в русское государство — всех этих турков (торков) и берендеев их селили на порубежных землях, и особенно — под Киевом, где и доныне стоят их города: Узин, Тороческ, Кагарлык, Черкассы, и проч. Русь, русское имя было столь притягательно для малых народов, что в их среде было распространено, как бы это сказать не по-русски?.. Ах, да! Русофильство!

Летопись беспристрастно рассказывает нам потрясающий случай, когда один из таких торков по имени Сухан, настолько возлюбил Русь и всё русское что крестился и просил службы. Ему доверили сторожить пути, чем он и занимался вместе со всем своим родом. Жарким полуднем, когда Сухан, одетый в шитую рубаху, по доброму русскому обычаю, отдыхал под вишнею, доложили ему, что в ярах стоит половецкая сотня - тайно идут на Русь - ночи только дожидаются. чтобы продолжить движение. Как бы поступил кто иной на месте возлюбившего Русь, Сухана? Другой бы послал гонца, куда следует или зажёг бы сторожевой огонь на вышке. Но не таков был урождённый торком, но русский по духу Сухан — схватив меч, и вспрыгнув на коня, он помчался к ярам, где, валяясь на траве, отдыхали „окаянныя половци”, и принялся рубить их без милости. Всего иссеченного саблями, исколотого копьями, еле живого, его едва отбили подоспевшие сыновья и слуги. Таким был летописный Сухан — не стерпел, за бесчестье счёл пропустить врагов! Жизни не пожалел, за первопрестольный Киев!

Можно много ещё являть примеров, когда влившиеся в русское племя прославили его своим оружием. Да-да, каждый из нас истинно русских, то есть, украинцев) течёт, не очень много, но крови торков, берендеев, узов и прочих, которых именуют „весь чёрный клобук”. Смешанные браки были обычным делом — после разгрома половецкого кочевья русские витязи, как правило, „помчаша за красные девки половецкие”.

Половцы селились даже в Чернигове — не случайно черниговский князь в ответ на просьбу брата о присылке войск, восклицает, что некого ему послать — „кругом одни псари да половцы”. И это Чернигов! И это – эпоха расцвета Киевской Руси! Что же говорить о временах более поздних, когда на Руси сплошь и рядом повелись Мамаи, Гамалии и Кочубеи! Совсем как в Московии, где во множестве подвизались потомки татарских мурз, как то: Сабуровы, Тургеневы, Булгаковы и др.

Но и во времена, которые выдумщики новых языков и народов пытаются представить как „украинские” вы не найдёте гетьмана, который, хоть при польских королях, хоть при московских царях, подписывался бы „украинским” гетманом. Всегда и везде писали „гетьман руськый”, или „российский”.

Разгромив полчища московитов под Конотопом, гетьман Иван Выговский не украину какую-то восстановил, а великое княжество русское. И об этом придумщики языков и народов почему-то не любят вспоминать. Из истории они лишь смакуют факт грандиозной победы над карательными войсками Трубецкого и Пожарского. О главном же они, предпочитают не заикаться. Таким образом, даже в этом, беглом обзоре видно, что пенять московитам за угро-финскость, глупо, ибо мы русские — ничуть не „чище” тех, кто в отличие от нас не побрезговал поднять втоптанное в грязь копытом монгольского коня, русское знамя. Но это — история.

Посмотрим же на тех, кто нынче больше всего кричит и ратует за „узкое” украинство — приглядимся к ним — черноглазые, черноволосые, явно не со словянскими чертами лица. Даже их имена красноречиво говорят о нерусскости — в той же Галичине, куда ни глянь — если не Сандулэса, так какой-нибудь Бобул. И теперь, все эти „бобулы” несут нам свет своей ограниченности, подавая её за нечто, должное быть для нас, природных русских, родным.

Да, во многом не прав московит — и спеси непомерной на нём довольно и хамства, но разве всё то не искуплено кровью, которую он пролил за Русь, ту самую Русь, которую проклинают, срамят и бесчестят все эти творцы искусственных языков вроде наполовину немца Иоганна Франка и специалисты по выращиванию искусственных народов, вроде Грушевского со товарищи.

Да, не свят московит — и скулами в ширь разросся и одеяло русскости тянет на себя, но чтобы вы сами делали, будучи на месте этого московита, когда то несчастное, что сохранилось от Руси после геноцида татарского, похабили всякого рода, враз обнаглевшие ляхи и литвины, про которых ещё летописец писал что прежде „оне из болот своих на свет никогда не являлись”.

Московиты хранили Русь — хранили, как могли, грубо, пошло. Иной раз думаешь, что лучше и не было бы таких хранителей, но всё- таки сохранили её. Хоть как, но сохранили! Сохранили в вечный укор тем, кто, подло отрекшись от русского имени, мыслит извести русский язык, русскую культуру, русскую историю.

на главную
сaйт управляется системой uCoz
© Александр Нехристь. 2007 г.